Неадекватные родители в классе

Неадекватные родители в классе

коллектив неадекватных родителей в классе

Девочки,посмотрите на ситуацию со стороны и посоветуйте как себя вести.Сначала вкратце расскажу о себе.Я мама двоих детей и сейчас жду третьего.Дочка уже ходит в четвёртый класс,я являюсь руководителем школьного кружка детского творчества.В этом году в первый класс поступил мой младший сын.По причине того,что наша школа единственная где есть классы с русским языком обучения,в этом году произошёл перебор в русский клас(куда и поступил мой сын)и этот класс пришлось разделить на два.Учительница пришла очень молоденькая и тут началось.Одна мамочка, решила что она в школе может делать что хочет(видимо из-за того что у неё здесь родственница работает техничкой) и каждый день приходя орёт не своим голосом,дети пугаются,может залезть в шкаф,всё время всем не довольна.Она и ещё несколько родителей объединились и начали ходить к директору и требовать что-бы учителя сменили.Через неделю учительница попала в больницу,в этот момент я с детьми тоже ушла на больничный.Когда я вышла с больничного,увидела новую учительницу.Оказалось что эта компашка каждый день устраивала скандалы директору и писала везде жалобы.У первой учительницы произошёл выкидыш и она написала заявление об уходе,нам дали учительницу,которая уже была на пенсии.
Теперь следующая ситуация.уже с моим ребёнком.В первый день после больничного сын взял с собой мобильный,что-бы я могла его контролироватьпоскольку мы живём возле школы и я его не каждый раз забираю.После уроков не смогла ему дозвониться,пришёл не в себе,со сбитой ладонью синим коленом и дырой в брюках,ничего связно не смог объяснить,сказал что очень болит голова и лёг спать,вечером проснулся и выяснилось что телефон у него пропал из портфеля,потом он увидел что мальчик(сын этой крикливой мадам)бросал телефон похожий на тот что был у него.Сын попросил дать посмотреть не его ли это телефон,на что мальчик ответил:"нет,это мой".Сын сказал об этом учительнице,она забрала и оказалось что это наш телефон только без акамулятора и побитый.После этого тот мальчик побил моего сына.С родительницей удалось поговорить только через несколько дней.Я спросила не приносил ли ребёнок домой акамулятор от телефона моего сына ,после чего она начала орать что ничего он не приносил.А как только я сказала что он ещё избил моего ребёнка,она выскочила из класса.Пока я говорила с учителем(это была перемена),мой ребёнок вышел в туалет,через несколько минут я выхожу из класса и вижу что с моим сыном строго беседует одна из мамаш,вместе с этой истерической.Когда я спросила в чём дело,она отправила моего ребёнка в класс и сказала что мой ребёнок вешался на её сына когда они шли в столовую и ей это очень не понравилось и сказала что-бы я нашла управу.Я казала что ничего не знала об этом и надо было подойти сначала ко мне,что она не имеет права ловить в коридоре, ругать и вообще говорить с чужим ребёнком без присутствия родителей или учителя.Она на это ответила криком что её ребёнок и она получила стрес,когда бежали из-под пуль и она не позволит моему "переростку"на него вешаться.Я ей десять раз попыталась объяснить что все вопросы решаются с учителем,тем более её сын тоже балуется,что мне теперь его ловить в коридоре?Она повторяла мне в ответ то же самое про пули, разоралась и убежала.С учителем поговорила,она сказала что мой ребёнок спокойный,никто не жаловался,ведёт себя нормально,иногда балуется,но не больше остальных.Детки все в один голос говорят что с ним дружат и он хороший.А ребёнок той что "из-под пуль бежала "вообще не помнит что мой на него цеплялся и сказал что он его никогда не обижал.Сын теперь плачет и боиться ходить в школу.Вот как поступить ,что-бы не опуститься до их уровня и ребёнок не боялся?

Помогите! Сумасшедшие родители в нашем классе.

Здравствуйте, мы не знаем, к кому нам обратиться с этим вопросом, может быть, посетители сайта сталкивались с подобной ситуацией и что-то нам посоветуют! Посмотрите на ситуацию со стороны, подскажите, что можно сделать!

Моя дочь заканчивает первый класс Гимназии №41. Школа нам очень нравится, замечательные педагоги, все делается для того, чтобы наши дети развивались, получали знания, окружение в основной массе — отличное, детки порядочные. Но так получилось, что с нами в классе учится девочка, родители которой — абсолютно неадекватные.

Семья эта выносит мозг всем — и родителям других детей, и работникам школы. То не так учат, то не так кормят, то не в те сроки каникулы. Девочка постоянно предъявляет какие-то претензии одноклассникам: тот не так сказал, этот не так посмотрел (в общем, обычные детские разборки). Не так давно с их стороны был наезд на школу за открытые окна, это было в апреле, когда стало тепло на улице, и температура в классах перевалила за 27 градусов. У одного из детей кровь носом пошла из-за жары, так как родители эти требовали, чтобы окна на уроках не открывали.

Читайте также:  Код только для оплаты жку что это

В первом классе от нас уходит уже второй учитель, просто не выдерживает этих скандалов: одна продержалась всего месяц, уволилась в октябре, вторая подала заявление по окончанию года. Об этом нам сказали на собрании в прошлый вторник, и тут других родителей прорвало — возник крупный скандал.

Но и это не самое страшное. Как мы узнали, в этой же школе, правда уже в средней школе, учится их вторая дочь. Оказывается, ситуация у нее — один в один, начиная со второго класса.
Всю начальную школу девочка дралась, так как папа учил, что за любой наезд надо однокласснику давать в репу (ну слава богу, пока младшая девочка кулаками не машет). Дралась и с мальчиками, и с девочками — из-за чего были постоянные разборки с родителями. В 5 классе дети додрались до суда, где все после года разбирательств расползлись и сделали заботой адвокатов крайней школу (якобы не умеет караулить детей). Учительница в начальной школе также уволилась не доучив, а как мы выяснили позже — те же ситуации возникали в детских садах, воспитатели в группе с этими родителями — отказывались работать.

Дело дошло до маразма: старшая девочка носит на одежде видеокамеру и записывает весь учебный день, после чего это отсматривается дома родителями, и по итогам "прошедшего дня" выставляются претензии. Сама девочка за время обучения написала на одноклассников сотню заявлений на имя директора, от родителей поданы десятки заявлений в полицию, прокуратуру — на всех подряд: директор, завучи (сначала это были завучи по работе младших классов, потом средней школы, сейчас все продолжается!), учителя, родители одноклассников. Некоторые из ситуаций, которые требовались этой семьей разобрать во всех инстанциях:

  • толкнули одноклассницы
  • попали мячом на физкультуре
  • открыли окно на физкультуре, хотя она требовала его закрыть
  • обвиняли учителей в непедагогичном отношении
  • противоправные действия со стороны директора и педагогов.

Родители пишут жалобы веером — от Управления образования и местной прокуратуры до Президента РФ с просьбами защитить их несчастного, всеми обижаемого ребенка. Толчки, ссоры, потерянные вещи, — все это делается специально, чтобы досадить бедному ребенку! Заявления 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 класса — аналогичны на протяжении всех лет обучения. Как мы узнали, в классе, где учится старшая девочка, собиралось куча комиссий и собраний по их поводу — обсудить, провести беседы, помирить.

Таким же заявлением в область окончилась и наша апрельская история с открытыми окнами в первом классе! И тут мы узнали, что и НАШЕ собрание было записано, нам, возмутившимся уходом из-за этой семейки уже второго учителя — теперь тоже угрожают судом.

Казалось бы, если все так плохо — ну перейди в другую школу, раз у твоего ребенка такой стресс от именно этих учителей и детей. Тем более, что школа — даже не по району обитания детей, не знаю, где старшая прописана, но младшую специально прописывали по адресу ближе к школе, и по адресу девочка абсолютно точно не живет и никогда не жила! Но нет же, родители в семье четко заявляют, что будут учиться только здесь! При этом, представая перед всеми отъявленными мазохистами, родители отдают в эту же школу второго ребенка! А в это время, несколько детей из-за конфликтов с этой семьей уже перевелись из Гимназии в другие школы (((.

Конечно, бывают затяжные конфликты, действительно может быть, что старшую девочку в коллективе не приняли, но ведь не обоих детей в семье?! Лично мы связываем такое отношение с настроем, идущим от родителей, ведь в таком возрасте — все от семьи идет, тем сильнее контраст, что в основном в школе учатся дети из хороших семей.

Я понимаю, что родители бывают разные: с приветом, склонные к сутяжничеству, есть вздорные и принципиальные, но от этого не легче. Как эти люди похвастались на собрании, они сейчас еще и бизнес делают на этом. Зарегистрировали ИП и предлагают родителям деток нашей и других школ консультации, как бороться со школами и одноклассниками.

Нам еще вместе с младшей дочкой этих родителей — 10 лет учиться. И если у них действительно не все дома — мне страшно, как мы будем учиться все эти годы, от скандала к скандалу!? Мы же не можем всем классом уйти! Дети — в постоянном шоке от происходящего — от скандалов, от смены учителей, от разборок, происходящих на их глазах. Как в таком дурдоме жить еще целых 10 лет!?

Мама ученицы 1-го класса Гимназии №41, по определенным причинам — не подписываюсь, просто опасаюсь за свою дочь

«От него все стреляются»: как избавить класс от ученика с деструктивным поведением

«У нас Давид посреди контрольной включил на полную громкость какую-то тупую музыку. Татьяна Владимировна стала с ним разбираться, кричать, дневник отобрала. Все отвлеклись, время потеряли, я тоже. Не успела все решить», — объясняет мне дочь тройку по математике. Оценка, конечно, на ее совести, но о подобных выходках Давида она рассказывает то и дело.

Читайте также:  Должностные обязанности прачки в детском саду

Такие дети есть в большинстве классов — независимо от престижа школы и возраста учеников. Они могут кричать на уроках (о переменах и говорить нечего), лупить соседей по парте, обзывать одноклассников, хамить учителям. Могут вытворять и вещи похуже: воровать, распивать алкоголь в школе, употреблять психотропные вещества и склонять к этому одноклассников. Но такие случаи мы рассматривать не будем — здесь все и проще, и сложнее одновременно: противоправные поступки находятся в ведении полиции. И если вина ученика будет доказана, убрать его из класса нетрудно.

А как быть тем, кто несколько часов в день находится в одном помещении с неуправляемым одноклассником, который может и харкнуть, и оскорбить, и завопить, но при этом никаких правонарушений не совершает? В первую очередь этот вопрос волнует родителей. На родительских форумах описаний «неадекватов» в классе и того, что они вытворяют, — очень много.

Вот лишь несколько цитат от пользователей сайта umama.ru.

Nastenka24:

S (Мисс К):

Имбирная:

По словам психологов, «неадекватов» можно разделить на несколько групп:

  • дети с нарушениями здоровья, которые просто физически или психологически не могут долгое время сидеть на одном месте и заниматься каким-то одним видом деятельности;
  • ученики из неблагополучных семей — дети алкоголиков, наркоманов, живущие без родителей, с пожилыми опекунами, бабушками, дедушками, которые в силу возраста не могут обеспечить должное воспитание;
  • избалованные дети.

Подход можно найти к школьникам из любой группы, уверены и родители, и педагоги со стажем.

Елена Викторовна, педагог:

Найти подход к ученику и его родителям

Специалисты отмечают: любое неадекватное поведение — это крик ребенка о помощи, желание привлечь к себе внимание. «Ни один человек не рождается правонарушителем, преступником. Если поведение школьника выходит за границы того, что мы привыкли считать адекватным, надо разбираться с причинами, а их, как правило, всего две: или здоровье, или отношения в семье. И то, и другое можно корректировать. И чем раньше этим заняться, тем меньше будет возможностей для развития деструктивного поведения», — уверена педагог.

К сожалению, не каждый учитель будет искать подход к сложным детям. Сказывается и нагрузка, которая лежит на преподавателях, и какие-то другие причины, нежелание или неопытность — ведь часто в начальной школе и среднем звене работают только что окончившие вуз или педколледж учителя, которые просто пока не умеют работать с такими детьми.

Родители трудного ребенка — еще одна сложность: далеко не всегда они сами отличаются адекватностью. И речь даже не идет о неблагополучных или, по законодательной терминологии, социально опасных семьях: работа с учениками из таких семей регламентирована несколькими документами, начиная от Семейного кодекса и ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и заканчивая методическими рекомендациями Минобра.

По закону, на школу возлагается обязанность выявлять несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; оказывать помощь в воспитании и обучении детей из социально опасных семей; вести индивидуальную профилактическую работу с обучающимися, имеющими проблемы в поведении, обучении, развитии и социальной адаптации.

Гораздо труднее общаться с родителями, которые просто не замечают деструктивного поведения своих отпрысков. В разговорах с классным руководителем и с родителями одноклассников они встают горой на защиту своего ребенка. С одной стороны, это правильное родительское поведение: прилюдно ребенка защищать нужно. Но адекватные родители при этом способны услышать информацию, выявить главное и дома, наедине с ребенком, спокойно обсудить ситуацию, выяснить подробности, объяснить, если ребенок был неправ. Другое дело, когда родители закрывают глаза на проделки своих детей, склонны оправдывать их поведение, обвиняя при этом других школьников или учителей в провоцировании конфликта.

В обсуждениях на родительских сайтах нередко пишут, что родители попросту отмахиваются от обвинений в адрес своего ребенка. «Да ваш первый начал, а мой только сдачи дал», «Мой ребенок на такое неспособен», «Вы все придумываете о моем Петеньке, чтобы своего Ивана выгородить!» — типичный набор фраз родителей «неадекватов».

Пингвин, пользователь сайта conf.7ya.ru:

Доказать таким родителям, что их ребенок действительно ведет себя неадекватно, можно, используя современную технику: записать драку или словесную перепалку на видео и предъявить запись в качестве аргумента.

Родительский комитет должен внимательно изучить школьный устав, в котором прописаны правила поведения в образовательном учреждении. Случаи нарушения устава нужно фиксировать для дальнейшей аргументации. Кстати, фиксация таких нарушений входит в обязанности классного руководителя. Как и объяснение педсовету, почему не удалось избежать конфликта.

Зачем школе медиаторы

Справедливости ради стоит отметить, что иногда действительно сложно установить, кто виноват в той или иной ситуации: учитель может «назначить» виновным ребенка, который был замечен в деструктивном поведении, но не выяснить реальную причину конфликта.

Читайте также:  Что такое одобрение типа тс в птс

В 2010 г. российские законодатели подписали документ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)». Согласно этому закону, в школах должны быть созданы службы примирения (или медиации): специальный орган, состоящий из работников образовательной организации, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку. Их задача — урегулировать и минимизировать конфликты, возникающие как между учениками, так и между школьниками и преподавателями.

В Свердловской области, по данным директора Центра медиации Ольги Махневой, действует порядка 400 школьных служб примирения.

К слову, есть такая и в школе, где учится моя дочь. Но ничего о ее существовании она не знает. «Если такая служба у нас есть, почему они ничего не делают с этими уродами из 7 «В»: вчера сидим с Никой на перемене, болтаем, они просто проходили мимо, ударили меня портфелем по голове, Нику — по спине, обозвали и ушли как ни в чем не бывало», — возмущенно рассказывает мне Лера.

Если в классе есть ученик, который создает конфликтные ситуации, школьная служба примирения должна провести работу как с ним, так и с его родителями. Предпринять какие-то шаги медиаторы смогут после того, как зарегистрируют соответствующее обращение — оно может быть как от других учеников, так и от родителей, и от преподавателей.

Четыре действенных буквы — ПМПК

Если поведение сложного ребенка никак не меняется, родительский комитет может ходатайствовать перед классным руководителем о том, чтобы ученика направили на психолого-медико-педагогическую экспертизу (ПМПК). Это комиссия, которая состоит из специалистов разных сфер — медиков, психологов, педагогов, которые с помощью разных тестов должны определить, может ли ребенок учиться в общеобразовательной школе либо ему будет лучше в коррекционном классе или на домашнем обучении.

Академические задолженности, асоциальное поведение, неумение адаптироваться в коллективе — это основания для направления детей на ПМПК. Еще одна категорией детей, которой необходимы рекомендации комиссии, — подозреваемые, обвиняемые либо подсудимые по уголовному делу несовершеннолетние дети.

Обычно угроза ПМПК заставляет родителей плотнее заняться воспитанием: мало кому хочется, чтобы его ребенок попал в специализированное учебное заведение. Но здесь есть существенная сложность: провести такую экспертизу возможно только на основании заявления от родителей или законных представителей ребенка или с их письменного согласия. Да и результаты экспертизы носят рекомендательный характер: если родители, несмотря на выводы ПМПК, не захотят перевести ученика в специализированную школу, выгнать из класса его никто не сможет.

Выход в данной ситуации один: родители других учеников совместно с классным руководителем должны объяснить, что прохождение ПМПК — лучший (или единственный) вариант для ребенка.

Zweruschka, пользователь сайта umama.ru:

Некоторые родители используют совсем непедагогические меры, чтобы приструнить мешающего всем ученика. Главное — не переходить грань закона и попробовать вначале более правомерные способы.

Анонимный пользователь сайта umama.ru:

Жестко, но эффективно

Наиболее жесткие меры, которые могут применяться к ученикам с деструктивным поведением, — штраф и исключение из школы. Но они работают только в старших классах: учеников до 15 лет исключить из образовательного учреждения на законных основаниях невозможно.

Административный штраф накладывается на ребенка, совершившего серьезное правонарушение — начиная от порчи школьного имущества или кражи и заканчивая появлением в школе в состоянии опьянения. Штраф будут выплачивать его родители, законные представители или опекуны.

Менее жесткая, но тоже эффективная мера — постановка неблагополучного ученика на внутришкольный учет (ВШУ). В этом случае ученик и его семья попадают под пристальное внимание школьного психолога, социального педагога, педсовета школы, в особых случаях подключается опека.

Ребенок, поставленный на ВШУ, в обязательном порядке должен заниматься с психологом, в зависимости от ситуации занятия могут проводиться и с родителями. Педагоги могут в любой момент прийти с проверкой в семью ученика. Как правило, такой контроль отрезвляет и самого нарушителя, и его родителей, а занятия со специалистами дают положительный эффект.

Родители одноклассников могут ходатайствовать, чтобы ученика поставили на учет, если он:

  • систематически пропускает без уважительных причин учебные занятия;
  • был замечен в попрошайничестве;
  • неоднократно нарушал устав школы и правила поведения обучающегося;
  • не успевает по многим школьным предметам;
  • был замечен в употреблении психоактивных веществ.

Если, несмотря на принятые меры, ни учащийся, ни его семья не отреагировали на ситуацию, родительский комитет и педагоги, в соответствии с ФЗ «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», имеют полное право обратиться в комиссию по делам несовершеннолетних.

Но все-таки главное правило, которым следует руководствоваться тем, кто мечтает избавить класс от неприятного ученика: не навреди. «Иногда ни педагог, ни собственные, ни другие родители не задумываются, что они пытаются бороться. с ребенком. И это ужасно. Надо стараться его услышать, понять, а борьба способна лишь сделать из ребенка изгоя и потенциального преступника», — считают опытные педагоги.

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.

Ссылка на основную публикацию
Налоговые вычеты при усн доходы
Как ИП на УСН получить вычет за квартиру и лечение? Я ИП и плачу налоги. Применяю УСН «Доходы». В 2018...
На чью подпись ставится гербовая печать организации
Положение о гербовой печати Каждое предприятие, которое использует в ходе своей деятельности гербовую печать, должны хорошо знать каждое положение о...
Налог при продаже квартиры по дду
Нужно ли платить налог при переуступке прав? Переуступка прав является способом, позволяющим изменить покупателя в ДДУ. Дорогие читатели! Статья рассказывает...
Не предоставлены документы как пишется
Непредоставление или не предоставление как правильно? Правильны оба варианта, написание зависит от контекста предложения. Правильно Непредоставление – слитное написание существительного...
Adblock detector