Отключить домашний телефон белтелеком

Отключить домашний телефон белтелеком

Отключить домашний телефон белтелеком

Национальный оператор "Белтелеком" напоминает своим абонентам, как правильно платить за услуги телефонной связи. В частности, пресс-служба оператора пишет, что в случае непогашения задолженности за телефон в течение двух месяцев, ваш номер заблокируют и, возможно, заберут. Грубо говоря, абонемент неплательщика будет закрыт.

"Открыть его повторно клиент может в порядке общей очереди при наличии технической возможности. При этом сохранение прежнего номера абонента "Белтелеком" не гарантирует", – сообщили представители национального оператора. Оказание услуг клиенту возобновляется только после погашения задолженности и внесения платы за обратное подключение телефона к сети, которая составляет 20% от установочной платы за телефон.

Сумма за оказанные в прошедшем месяце услуги телефонной связи выставляются для оплаты в первый рабочий день после 6-го числа каждого месяца (как правило, 7-го числа). 25 число текущего месяца – крайний срок внесения оплаты. И если 25-е уже давно прошло, а оплата за телефон по какой-то причине не была произведена, исходящая связь отключается. В течение 30 дней абонент сможет принимать только входящие вызовы. С оплатой услуг "Белтелекома" лучше не затягивать.

"При внесении оплаты за телефон в течение первого месяца абонент сохраняет за собой свой прежний номер телефона и кроме задолженности оплачивает обратное подключение, стоимость которого составляет 2 тыс 73 руб и включается в счет за телефон в следующем месяце", – напомнили в пресс-службе.

Также с графиком проведения работ в этом году по отключению исходящей телефонной связи и закрытию абонементов квартирных абонентов, не оплативших услуги электросвязи в установленные сроки, вы можете ознакомиться в разделе "Услуги" на официальном сайте оператора. Графики проведения работ по отключению в филиалах смотрите на сайтах филиалов компании.

«За это надо сажать». Абоненты «Белтелекома» жалуются на подключение ненужных услуг

Несмотря на задержание гендиректора «Белтелекома» Сергея Сиводедова, национальный провайдер продолжает активно работать. Все еще часто компания сама продолжает решать, какими услугами их абоненту стоит пользоваться. В редакцию Onliner обратились несколько человек, возмущенных навязыванием услуг. Говорят, они им не нужны. Странно, ведь «Белтелекому» наверняка виднее.

Антивирус. Штука, которая стоит на страже безопасности компьютера. Есть в каждой свежей Windows, но самые мнительные товарищи, особенно глубоко изучающие просторы интернета, всегда могут подключить другие, более продвинутые системы безопасности. «Белтелеком» все продумал за вас и рассылает абонентам письма.

Читайте также:  Как проходит процесс покупки квартиры в ипотеку

Суть: вам для одного компьютера подключают Kaspersky Internet Security на щедрых условиях — месяц бесплатно, а потом 22 копейки в день, или около 6,6 рубля в месяц. Выгодно! Надо брать! Впрочем, «надо» или «не надо» — в этом никто разбираться не будет. Вот вам антивирус, кушайте.

Что не так

Во-первых, Kaspersky Internet Security в исполнении «Белтелекома» почти в полтора раза дороже того же продукта, который при необходимости можно купить на сайте «Касперского». При этом там тоже предлагают в течение месяца пользоваться программой бесплатно.

После бесплатного периода годовая подписка от производителя будет стоить 58 рублей, то есть 4,8 рубля в месяц. К тому же использовать антивирус можно будет не на одном, а на двух компьютерах.

Во-вторых, услуга от «Белтелеком» подключается принудительно. Отказаться от нее и ничего не потерять можно только в течение первого месяца. Потом каждый день промедления будет обходиться в 22 копейки.

«Считаю такое навязывание услуг незаконным»

Один из читателей, посетовавших на инициативу «Белтелекома», подробно расписал, почему считает такое поведение провайдера некрасивым:

«Я считаю подобный способ навязывания ненужных услуг мошенничеством. Даже если юридически у них все гладко (а я уверен, что так и есть), по духу это мошенничество и расчет на то, что человек невнимательно прочитает письмо, посчитает его просто рекламой или не поймет и не отключит ненужную услугу, а обнаружит только тогда, когда закончатся деньги на счету.

Письмо пришло не заказное. Что, если я не обратил внимания? Или оно было бы потеряно на почте/выпало из почтового ящика? Я бы в лучшем случае через несколько месяцев узнал, когда мой интернет оказался бы неожиданно заблокированным, что подписан на ненужную мне платную услугу и трачу больше, чем рассчитывал. А если бы такое подключили моим престарелым технически неграмотным родителям?

От интернет-провайдера ждешь одного — подключился и наслаждайся бесперебойной работой интернета, а не нервничай и проверяй каждую неделю, не подписали ли тебя на ненужную дорогую услугу, чтобы нечестным путем выудить немного денег.

Все мы привыкли, что таким занимаются мобильные операторы, по умолчанию включая разные странные сервисы типа услуги „Гудок“, но от такой серьезной организации, как „Белтелеком“, я такого не ожидал.

Считаю, что такое навязывание услуг незаконно и за это надо сажать в тюрьму. От человека должен быть запрос на оказание услуги, выраженный в явном виде — выбором услуг в личном кабинете или заключением дополнительного договора, а не „отсутствием отказа“. Так можно каждый день человека подключать на сотню сервисов, вдруг он перепутает что-нибудь или забудет отказаться, вот и денег заработали».

Комментарий «Белтелекома»

Журналист Onliner обратился в «Белтелеком» за комментарием ситуации, обозначив следующие вопросы:

  1. Почему абонентам подключают эту услугу не по их запросу, а фактически уведомляют по факту, вынуждая совершать лишние действия (регулярно проверять бумажную почту, изучать условия, звонить/писать/ходить с целью отказаться от услуги)?
  2. Как часто абоненты подключают ее самостоятельно? Как часто фиксируется автоматическое подключение услуги?
  3. Насколько корректно подключать услугу, которая стоит дороже, чем у прямого поставщика антивируса Касперского (79 рублей в год у «Белтелекома» для 1 устройства против 58 рублей в год на сайте Касперского для 2 устройств).
Читайте также:  Халкечев расул хаджи даутович

Приводим полностью комментарий провайдера:

«Количество активных интернет-пользователей постоянно увеличивается. Общение в социальных сетях и мессенджерах, покупки в интернет-магазинах, онлайн-платежи и многое другое стало сегодня неотъемлемой частью жизни, причем онлайн-сервисов становится все больше. В таких условиях одним из важнейших вопросов как для абонентов, так и для интернет-провайдера становится обеспечение кибербезопасности.

Компания „Белтелеком“ предлагает абонентам удобные инструменты для защиты своих данных и устройств. Так, антивирусная защита доступна по подписке в виде дополнительной услуги. Одно из преимуществ такого предложения — возможность не оплачивать антивирусное ПО сразу за год, а воспользоваться суточной подпиской (оплата услуг антивирусной защиты будет производиться путем ежесуточного списания денежных средств с лицевого счета), что может быть удобно для семейного бюджета.

Традиционно при подписке на антивирусное ПО абонентам предлагается бесплатный промопериод, позволяющий протестировать продукт. В предложении также указано, что абоненту предоставляется возможность принятия решения — продлевать подписку или отключить услугу до окончания указанного промопериода. При отказе от подключения услуги абонент уведомляет узел электросвязи звонком по телефону или отправкой сообщения по электронной почте (реквизиты указаны в предложении). Отказ можно также оформить любым удобным способом: в сервисных центрах „Белтелекома“, кабинете пользователя или в приложении „Мой Белтелеком“.

В то же время, несмотря на то, что в предложении указано, что подключение к услуге выполняется автоматически, сотрудники узла электросвязи в период бесплатного пользования услугой проводят также телефонный обзвон абонентов с целью уточнения потребности в услуге».

Услуги Белтелекома: можно ли жить без домашнего телефона?

В продолжение моей эпопеи с участием нашего монополиста связи хочу поделиться ответом на мой запрос всенародно и справедливо избранных народом людей в кабинетах, или просто чиновников. Какие же они эти ваши услуги Белтелекома?!

Читайте также:  Заявление об опоздании на работу образец

Суть письма — обычная отписка. ТЫ добровольно-принудительно должен согласиться на замену медных линий связи на оптико-волоконные, пользоваться интернетом byfly и ZALA, любить и почитать оператора связи, который холит и лелеет тебя в болезни и здравии; берет на себя бремя оказывать услуги Белтелекома! Причина — очень нужны деньги! Эта причина входит в топ-5 любых законотворческих актов нашей Б…сии (закон о тунеядстве, к примеру).

Даже если тебе изменят номер телефона, а в итоге окажется, что вовсе не на тот, что указан в договоре, не расстраивайся. Белтелеком всегда придет на помощь рано или поздно. В твоих правах — заметить эту неточность, напрячься, потратить свое личное время, чтоб исправить их оплошность! 😉

Почему должен

  • Есть договор об оказании услуг электросвязи бла-бла-бла
  • Есть национальная программа ускоренного развития в сфере IT-коммуникаций…
  • Замена абонентских номеров может производиться без согласия абонентов ёбнзибите
  • Если установлена охранная сигнализация, то будь добр добропорядочный гражданин за свой счет осуществить замену инженерно-технических средств защиты и ремонт… даже в рассрочку!
  • Если не связан договорными обязательствами с другими интернет-провайдерами, то после таких манипуляции вряд ли удастся это сделать.

Почему можешь отказаться

  • Мы уже давно больше времени уделяем IP-телефонии и мобильным телефонам: удобнее, вполне доступно по деньгам, функциональнее (но и тут они нашли подход: контролировать наши звонки по Skype и брать с этого очередной налог)
  • Чаще всего телефонная линия необходима для интернета по модему, но мы этот этап уже прошли… продолжая использовать стационарный телефон для различных справочных служб
  • А если это Ethernet от МТС или, к примеру, иная телекоммуникационная компания, предоставляющая доступ в интернет с помощью волоконно-оптической связи (в Веснянке это «Оптител»), то зачем нам услуги Белтелекома?

Кроме того, в частной беседе с сотрудницей Белтелеком выяснилось, что вполне возможно абонентам с охранной сигнализацией не придется ничего делать в случае нежелания использовать услуги Белтелеком (цифровое ТВ и интернет). Ну, а пока стоит ждать, что же будет дальше. Так весело жить!

Пейте больше жидкости в эти жаркие дни. КОМПОТ тоже жидкость! 😉

Ссылка на основную публикацию
Оспаривание сделок по отчуждению имущества должника
Оспаривание сделок по отчуждению имущества должника Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ"....
Оплатить счет жкх банковской картой
Оплата по лицевому счету ГИС ЖКХ Нажимая кнопку, вы принимаете условия сервиса Недавно оплатили 1166 раз Контакты компании Описание формы...
Оплатить триколор через яндекс
Пакеты каналов «Триколор ТВ» Внимание! с 18.07.2018 для всех абонентов «Триколор ТВ» оператор произвел повышение стоимость услуги «Единый». Услуга предоставляет...
Оспоримая сделка может быть признана недействительной по
Статья 166. Оспоримые и ничтожные сделки 1. Сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая...
Adblock detector