Сбис смена генерального директора

Сбис смена генерального директора

Настроить официальные лица компании

Первичные документы компании должны быть подписаны ответственным сотрудником. Если в карточке организации указано ответственное лицо, то оно автоматически становится подписантом в договорах, счетах и реализациях. Как правило, СБИС добавляет в карточку организации генерального директора – эта информация берется из официальных источников. Генеральный директор отмечен значком . Вы можете выбрать его в качестве получателя документа или написать сообщение прямо из карточки компании.

Если ответственное лицо не указано, добавьте его в карточку компании – так вам не придется каждый раз выбирать подписанта в документах в ручную.

    Перейдите в раздел «Конфигурация» и откройте карточку компании в режиме редактирования.

В некоторых организациях руководитель выполняет сразу несколько ролей – например, главного бухгалтера, кассира и руководителя кадровой службы. В таком случае достаточно указать одно официальное лицо – руководителя.

В списке официальных лиц появится новый сотрудник.

Ответственное лицо будет отображаться в печатной форме документа. Например, главный бухгалтер и кассир — в счетах-фактурах, приходных и расходных кассовых ордерах, а руководитель кадровой службы — в документах приема на работу, увольнения или перевода.

​Если у компании изменилось ответственное лицо, обновите карточку организации — укажите нового представителя и опубликуйте сведения.

Сотрудник перестанет быть подписантом, если на его должность назначить другого пользователя.

Изменить ответственное лицо

Сведения об официальном лице в карточке компании можно изменить – указать новую дату вступления в должность или выбрать другого сотрудника. Чтобы внести изменения:

  1. Перейдите в раздел «Официальные лица», откройте окно редактирования организации и нажмите строку с сотрудником.
  2. Укажите другого сотрудника или измените дату, с которой он будет действовать в качестве подписанта.
  3. Нажмите .

Посмотреть историю сотрудников

В блоке «Официальные лица» отображается история изменения каждой должности. Это позволяет посмотреть, какой сотрудник и в какое время был, например, руководителем или бухгалтером.

  1. Откройте карточку организации и нажмите «Изменить».
  2. Наведите курсор на сотрудника и нажмите .
Читайте также:  Как привязать ребенка к родителю в госуслугах

В окне хронологии нажмите , чтобы назначить нового сотрудника на эту должность. Для редактирования сведений, нажмите строку с ответственным лицом.

Инструкция по смене/добавлению ЭЦП

1. Производится через «КриптоПро CSP».

1.1 Заходим в меню «ПУСК», находим в нем панель управления

1.2 Находим в «Панели управления» — «КриптоПро CSP» и открываем программу. Если у вас стоит вид по категориям, то необходимо перейти к классическому виду.

Стартовое окно «КриптоПро CSP» выглядит следующим образом:

1.3 Переходим на вкладку Сервис и нажимаем на панель Посмотреть сертификаты в контейнере

1.4 В появившемся окне Сертификаты в контейнере закрытого ключа имя ключевого контейнера нажимаем кнопку Обзор:

1.5 Выбираем необходимый контейнер, нажимаем OK

1.8 Нажимаем Далее

1.9 В появившемся окне просмотра сертификата сверяем данные, если все верно, переходим к следующему шагу 2.

2 Далее переходим в программу СБИС Электронная отчетность: вкладка Контрагенты → вкладка Налогоплательщики → выбираем необходимую организацию → встаем на вкладку Ответственные лица → нажимаем у руководителя Получить сертификат

2.1 Выбираем Установить с носителя:

2.2 Выбираем Загрузить сертификат:

2.3 Выбираем нужный сертификат и нажимаем Выбрать:

2.4 Еще раз проверяем данные, если все верно, нажимаем Готово.

Как внести изменения в ЕГРЮЛ о смене директора?

Как внести изменения в ЕГРЮЛ при смене директора путем подачи заявления по форме Р14001 на бумаге

Смена руководителя должна происходить в следующем порядке, регламентированном законом «О государственной регистрации юрлиц» от 08.08.2001 № 129-ФЗ и приказом Минфина России «Об утверждении регламента ФНС по услуге регистрации юрлиц» от 30.09.2016 № 169н:

  • Оформление протокола (решения) учредителей о смене директора. С даты подписания отсчитывается 3 дня, в течение которых необходимо предоставить заявление об изменениях в ФНС.
  • Составление и подписание кадровых документов, в том числе и акта приема-передачи дел и материальных ценностей между руководителями.
Читайте также:  Как начислить штраф по ндфл проводка

Узнайте больше о передаче дел между директорами из статьи «Акт приема-передачи документов при смене директора».

  • Заполнение заявления по форме Р14001 в 2 экземплярах и заверение его у нотариуса в присутствии нового директора. Будет необходим пакет стандартных учредительных документов, протоколы и приказы, касающиеся смены руководителя.

  • Подача заявления в налоговую инспекцию или МФЦ. Право на это есть только у нового гендиректора или его представителя с нотариально заверенной доверенностью. В госучреждении сверяют данные, указанные в заявлении, и могут попросить предъявить протокол (решение) участников для проверки соблюдения сроков его подачи.
  • Получение листа записи в ЕГРЮЛ. Его можно получить через 5 дней по расписке, выданной сотрудником налоговой или МФЦ при сдаче заявления. По факту такой выдачи внесение изменений в ЕГРЮЛ считается выполненным.

Регистрация изменений в ЕГРЮЛ при смене директора

Заполнив заявление по форме Р14001, юрлицу необходимо представить пакет документов в ФНС по месту регистрации.

Внимание! Срок представления заявления 3 рабочих дня с момента принятия решения об избрании единоличного исполнительного органа. В противном случае возможен административный штраф в размере от 5 до 10 тыс.руб. по ст.14.25 КоАП.

Получив бумаги, специалист ФНС выдает расписку о получении со своей подписью и датой поступления документов.

В течение 5 рабочих дней налоговики проводят проверку и вносят сведения о госрегистрации изменений. Результаты проверки оформляются в форме:

  1. листа записи ЕГРЮЛ, если сведения успешно внесены;
  2. решения о приостановлении государственной регистрации, в случае возникновения вопросов;
  3. решения об отказе в госрегистрации.

Решение об отказе в госрегирации может быть выдано по нескольким основаниям. Рассмотрим их более подробно в следующем разделе.

Причины для отказа в регистрации изменений в ЕГРЮЛ

Перечень оснований для отказа в госрегистрации поименован в приказе Минфина от 30.09.2016 №169н:

  1. непредставление полного пакета документов, необходимых для получения услуги;
  2. представление бумаг в ФНС не по месту учета (регистрации);
  3. представление документов в период, когда фирма находится в процессе ликвидации;
  4. отсутствие нотариально заполненной формы;
  5. подписание заявления по форме Р14001 неуполномоченным лицом;
  6. несоответствие сведений о директоре в заявлении его паспортным данным;
  7. поступление в ФНС возражений от физлица относительно внесения его данных в ЕГРЮЛ;
  8. поступление в налоговую судебного акта, содержащего запрет на совершение регистрационных действий;
  9. предоставление документов, содержащих недостоверные сведения и др.
Читайте также:  Новый отчет для упрощенцев

Внесение изменений в ЕГРЮЛ в электронном виде

Личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС позволяет выполнить действия по смене директора без личного посещения нотариуса и налоговой. Это возможно благодаря тому, что доступ в кабинет осуществляется только при наличии усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписи (ЭЦП).

В этом случае отсканированные и заверенные ЭЦП документы (заявление по форме Р14001 и протокол собрания участников) необходимо сформировать в единый транспортный контейнер и отправить в ФНС с помощью сервиса по подаче электронных документов на госрегистрацию юридических лиц. Если были соблюдены все технические требования при отправке, то налоговый орган обязан обработать такое заявление в течение 5 дней. Бумажный экземпляр листа записи в этом случае будет выдан лично, через представителя по нотариальной доверенности либо отправлен по почте на указанный адрес.

Сервисом электронной подачи сведений в ЕГРЮЛ можно воспользоваться не только лично, но и через нотариуса, если у последнего есть доступ к личному кабинету. Так, нотариус может сам направить заявление на обработку, избавив вас от необходимости ездить в ФНС.

Увольнение директора иногда сопровождается конфликтом с учредителями. О том, как уволиться руководителю без согласия собственника, читайте в материале «Как уволиться директору без согласия учредителей?».

Итоги

Наиболее надежным на данный момент способом остается подача заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ в бумажном виде, а использование личного кабинета налогоплательщика, хоть и обязывает соблюдать массу технических требований к отправляемым документам, экономит больше времени.

Ссылка на основную публикацию
С какого возраста можно работать продавцом
Вопрос: Имеет ли право несовершеннолетний подросток (14 лет) торговать в продуктовом магазине и продавать спиртные напитки. Ответ ( ) Уважаемая...
Расчет пенсии по фз 340 1
Пример расчета Читайте также: A) В примере сформировать прерывания вручную II) Вероятностные методы расчета надежности систем. II. Примеры слов, имеющих...
Регистрация флп в днр пошагово
Регистрация флп в днр пошагово Регистрация субъектов хозяйствования в ДНР Если Вы планируете осуществлять хозяйственную деятельность в ДНР - Вам...
Сапожок в подъезде что это
Ремонт в подъезде Вопрос опытным и знающим людям, а такие здесь есть. Нужно делать косметический ремонт в подъезде (это будет...
Adblock detector