Условия внесения в реестр субъектов малого предпринимательства

Условия внесения в реестр субъектов малого предпринимательства

ФНС разъяснила, кого и когда внесут в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

В письме от 18 августа 2016 г. N 14-2-04/0870@ ФНС напомнила, что Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства сформирован на основе сведений за предшествующий календарный год (2015 год).

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только если его показатели отличаются в одну и ту же сторону от установленных предельных значений в течение трех последующих календарных лет. Изменения, по которым критерием является доход (а не выручка, как раньше), вступили в силу с 1 января 2016 года.

Таким образом, впервые категория субъекта малого или среднего предпринимательства может быть изменена при формировании реестра 10 августа 2019 года по состоянию на 1 июля 2019 года — в случае, если значения выше или ниже предельных в течение трех календарных лет, следующих один за другим (2016 — 2018 годы). Такие же разъяснения ФНС давала и ранее.

Согласно переходным положениям требование в отношении суммарной доли участия юрлиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, в уставном капитале ООО не учитывается при внесении сведений в реестр в 2016 году.

Начиная с 10 августа 2017 года по состоянию на 1 июля 2017 года в реестр также будут внесены сведения об акционерных обществах, которые будут отвечать установленным законом условиям по доле участия в капитале. Перечни таких АО будут представлять в ФНС держатели реестров владельцев ценных бумаг.

В настоящее время в реестре содержатся сведения только о сельскохозяйственных потребительских кооперативах. Сведения об иных потребительских кооперативах (за исключением сведений о вновь созданных таких кооперативах) будут внесены в реестр, начиная с 10 августа 2017 года по состоянию на 1 июля 2017 года. При этом сведения о вновь созданных потребительских кооперативах (всех видов) будут внесены в реестр 10-го числа месяца, следующего за месяцем внесения в ЕГРЮЛ сведений о создании потребительского кооператива.
—————————————————————

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

от 18 августа 2016 г. N 14-2-04/0870@

РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ

МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Управление регистрации и учета налогоплательщиков направляет разъяснения по вопросам ведения Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (далее — Реестр), которые необходимо использовать при подготовке ответов на обращения.

1. В силу пунктов 2 и 3 части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее — Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ) в целях отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства должны выполняться условия по среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и доходу, полученному от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год.

Исходя из вышеуказанных положений пунктов 2 и 3 части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ, Реестр сформирован на основе сведений за предшествующий календарный год (2015 год).

В соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1.1 статьи 4 указанного Федерального закона, в течение трех календарных лет, следующих один за другим, при условии, что иное не установлено указанной статьей.

При этом положения вышеуказанных пунктов 2 и 3, касающиеся условий отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и доходу, полученному от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, вступили в силу с 1 января 2016 года (часть 2 статьи 10 Федерального закона от 29 декабря 2015 г. N 408-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").

Таким образом, впервые категория субъекта малого или среднего предпринимательства может быть изменена при формировании Реестра 10 августа 2019 года по состоянию на 1 июля 2019 года (при ежегодном формировании Реестра в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1.1 статьи 4 указанного Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ, в течение трех календарных лет, следующих один за другим (2016 — 2018 годы).

2. В силу части 5 статьи 10 Федерального закона от 29 декабря 2015 г. N 408-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" указанное в подпункте "а" пункта 1 части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ требование в отношении суммарной доли участия юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью в целях внесения сведений о таких обществах в Реестр не учитывается при внесении сведений в Реестр в 2016 году.

3. В Реестр вносятся сведения об акционерных обществах, соответствующих условиям, установленным подпунктами "б" — "д" пункта 1 части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ, перечни которых представляются в ФНС России ЗАО "ФБ ММВБ", Минобрнауки России, Фондом "Сколково" и Минэкономразвития России (далее — поставщики) во исполнение пунктов 1 — 4 части 6 статьи 4.1 указанного Федерального закона.

В случае несоответствия акционерного общества ни одному из вышеуказанных условий и отсутствия его в перечнях, представляемых в ФНС России поставщиками, оснований для внесения в Реестр сведений о таком акционерном обществе в настоящее время не имеется.

Читайте также:  Преимущества инвалидам по 44 фз постановление

Начиная с 10 августа 2017 года по состоянию на 1 июля 2017 года, при ежегодном формировании Реестра в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ в Реестр также будут внесены сведения об акционерных обществах, которые будут отвечать установленным законом условиям по доле участия в капитале (подпункт "а" пункта 2 статьи 1, пункт 2 статьи 12 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 265-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"; пункт 1 части 5 статьи 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ).

Перечни таких акционерных обществ будут представлять в ФНС России держатели реестров владельцев ценных бумаг во исполнение подпункта "б" пункта 3 статьи 1 вышеуказанного Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 265-ФЗ.

4. В настоящее время в Реестре содержатся сведения только о сельскохозяйственных потребительских кооперативах.

Сведения об иных потребительских кооперативах (за исключением сведений о вновь созданных таких кооперативах) будут внесены в Реестр, начиная с 10 августа 2017 года по состоянию на 1 июля 2017 года (статья 11, пункт 1 статьи 13 Федерального закона от 23 июня 2016 г. N 222-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; пункт 1 части 5 статьи 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации").

При этом сведения о вновь созданных потребительских кооперативах (всех видов) будут внесены в Реестр 10-го числа месяца, следующего за месяцем внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании потребительского кооператива (статья 5, пункт 3 статьи 13 Федерального закона от 23 июня 2016 г. N 222-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; пункт 2 части 5 статьи 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации").

и учета налогоплательщиков

И еще: Закрыть ООО — Альтернативно или официально

Вариант закрытия ООО, который предлагает наш Центр Вам — перевод предприятия на наемных учредителей с заменой генерального директора на иностранную управляющую компанию, либо на иностранного наемного директора. Суть заключается в том, что права и обязанности учредителей ликвидируемого ООО переходят новым учредителям, иностранцам, назначается новый генеральный директор и бухгалтер. Главный плюс такой ликвидации ООО — небольшие сроки и стоимость. Суть такого перевода заключается в том, что по законодательству РФ ответственность за деятельность организации несет Генеральный директор и бухгалтер (в финансовом плане), а в специально предусмотренных случаях и учредитель. После осуществления сделки купли-продажи, или передачи доли Обществу вся ответственность переходит новому учредителю и ген. директору. Вы же получаете полный комплект документов, подтверждающих, что предприятие прошло перерегистрацию и перешло к новому собственнику, иностранцу.
——

Схемы закрытия ООО

Закрытие ООО влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам (ст.61 ГК РФ).

Предприятие может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ. Также может быть ликвидировано по решению суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ.

В добровольном порядке закрыть ООО можно по решению его учредителей (участников), в том числе в связи с истечением срока, на который оно создавалось, с достижением цели, ради которой оно создавалось.

Суд может принять решение о закрытии ООО в случае допущения при создании предприятия грубых нарушений закона, которые носят неустранимый характер, либо в случае осуществления компанией деятельности, запрещенной законом, или с иными неоднократными, либо грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, либо при систематическом осуществлении общественной или религиозной организацией, благотворительным или иным фондом деятельности, противоречащей его уставным целям, а также в иных случаях, предусмотренных ГК РФ.

Закрыть ООО может и налоговый орган. Неоднократные или грубые нарушения налогового законодательства — наиболее распространенное основание для подачи налоговыми органами исков о закрытии ООО. В таком случае налоговые органы заявляют в арбитражные суды иски на основании конкретных норм налогового законодательства и п.2 ст.62 ГК РФ.

Большое число исков о закрытии ООО налоговые органы предъявляют в связи с тем, что эти организации не приводят свои учредительные документы в соответствие с требованиями ГК РФ.

Особым случаем закрытия ООО является признание его банкротом. Согласно Закону о банкротстве несостоятельными могут быть признаны все юридические лица, кроме казенных предприятий, учреждений, политических партий и религиозных организаций.

Закрытие ООО начинается с назначения судом ликвидационной комиссии, которая решает задачу выявления долгов компании и осуществления расчетов с его кредиторами. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати публикацию о закрытии ООО, порядке и сроке заявления требований его кредиторами, а также письменно уведомить об этом кредиторов. Статьей 64 ГК РФ установлен порядок очередности расчетов компании с кредиторами.

Согласно п.5 ст. 64 ГК РФ, требования кредитора, заявленные по истечении срока, установленного ликвидационной комиссией для их предъявления, удовлетворяются из имущества ликвидируемого предприятия, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, заявленных в срок. Если же процедура закрытия фирмы завершена, а кредитор не заявил о своих требованиях в срок, тогда обязательства предприятия считаются погашенными.

Существуют и другие, более быстрые способы закрытия ООО. Одним из них является реорганизация предприятия (слияние, присоединение). В данном случае предприятие исключается из государственного реестра. При реорганизации все права и обязательства предприятия переходят другому, вновь образовавшемуся юридическому лицу. Налоговой проверки при реорганизации не избежать.

Читайте также:  Некапитальная пристройка к частному дому

Следующим видом закрытия ООО может быть перерегистрация со сменой состава учредителей и директора. Изменения регистрируются в ИМНС, уведомляются фонды. Сама компания существует, как и прежде. Если предприятие не имеет задолженностей перед ИМНС и фондами, тогда налоговой проверки можно избежать.

Такие варианты, как реорганизация предприятия и перерегистрация нельзя назвать закрытием ООО в ее формальном смысле, однако решается главная задача, стоящая перед предпринимателями — избавление от фирмы и обязательств. Но самим бизнесменам довольно сложно провести такую процедуру закрытия ООО, иногда невозможно. Здесь необходима помощь квалифицированного специалиста.
—————

Услуги Юридического Центра "ВЗГЛЯД" для физических и юридических лиц.

Юридическая консультация по Наследственным делам
Юридическая консультация по Семейным спорам, Взыскание Алиментов
Юридическая консультация по Жилищным спорам
Юридическая консультация по Защите прав потребителей
Юридическая консультация по Спорам со страховыми компаниями
Юридическая консультация по Возмещению материального вреда
Юридическая консультация по Иным гражданским делам
Юридическая консультация по Арбитражным спорам
Юридическая консультация по Трудовым спорам
Разработка и подготовка договоровконтрактов
Юридическое обслуживание организаций
Регистрация компаний
Ликвидация предприятий
Банкротство фирм
Ведение дел в судах

Все законодательные новости и статьи можете найти, посетив нашу страницу в фейсбуке Юридический Центр Взгляд, либо на нашем официальном сайте www.barrit.ru, в разделе ПРАКТИКА.

Если у Вас возникли вопросы, касающиеся этих и других законодательных новшеств, а также по регистрации предприятия и ликвидации предприятия, банкротству предприятия, вопросы касающиеся хозяйственного и гражданского права (семейное, жилищное, земельное, наследственное, трудовое), наши специалисты будут рады Вам помочь.

Как производится внесение в реестр субъектов малого предпринимательства?

Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства (СМП) сведений о компаниях и индивидуальных предпринимателях (ИП) производится сотрудниками ФНС, которые обязаны производить такие действия в силу закона, ежегодно. Однако если организация по какой-то причине не внесена в реестр, хотя должна там быть, можно повлиять на процесс. Подробнее о том, что такое реестр СМП и как в нем зарегистрироваться, расскажем далее.

Общие положения о реестре субъектов малого и среднего предпринимательства

Рассматриваемый реестр – это база данных, в которую ФНС вносит определенные в п. 3 ст. 4.1 ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ” от 24.07.2007 № 209 данные.В частности, в базу вносятся сведения о наименовании СМП, их ИНН, месте нахождения, категории (малое, среднее, микропредприятие), и т.д.

Сами бизнесмены вносить данные в базу не обязаны, да и не могут. Это делают налоговики. Каждый год, сроком до 10 августа, информация должна быть внесена. Некоторые сведения вносятся в базу чаще, например, — ежемесячно.

Данные ФНС берет не только из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Используется также отчетность самих СМП и сведения от субъектов, которые в силу закона обязаны предоставлять данные ФНС. Это биржи, Министерство образования и науки РФ, Минпромторг, Минэкономразвития, и т.д.

Как зарегистрироваться в реестре субъектов малого предпринимательства?

Субъекты малого и среднего предпринимательства не формируют базу данных, и не могут зарегистрироваться в ней. Кроме того, закон не возлагает на субъектов СМП обязанности подавать заявления или иным образом сообщать ФНС о том, что они относятся к категории субъектов малого предпринимательства.

Есть вопрос? Ответим по телефону! Звонок бесплатный!

Между тем, сообщить о себе возможность все же есть. Так, на сайте ФНС России по адресу rmsp.nalog.ru необходимо нажать на вкладку “Вас нет в реестре или данные некорректны?”, ввести ИНН или ОГРН (ОГРНИП), и код капчи (картинка антиспама). В результате будет показана информация, что организация либо находится в реестре, либо нет, с указанием причин (например, фирма ликвидирована). Если похожего окна (как на картинке ниже) не появилось, значит от организации требуется направить заявление в ФНС, которое будет рассмотрено в течение 15 дней.

Таким образом, в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства данные вносятся налоговой службой, однако если сведений о вашей организации в реестре нет (хотя быть там должны), можно заявить о себе указанным выше способом.

Вопросы и ответы

Разделы

  • Общая информация
  • Субъектам малого и среднего предпринимательства
  • Заказчикам товаров и услуг
  • Реестродержателям

Субъектам малого и среднего предпринимательства

Субъектами малого и среднего предпринимательства являются зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 11 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ), хозяйственные общества (акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью), хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, сведения о которых содержатся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (пункт 1 статьи 3, пункт 1 статьи 4, пункт 1 статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ в редакции Федерального закона от 29 декабря 2015 года № 408-ФЗ).

В случае, если юридические лица, индивидуальные предприниматели не представили в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и (или) налоговую отчетность, позволяющую определить величину дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, Федеральная налоговая служба не внесет сведения о предприятии в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году.

Поэтому важно правильно оформлять и своевременно подавать соответствующие отчетные документы в рамках налогового учета и отчетности.

Читайте также:  Кому можно взять ипотеку на жилье

Согласно статье 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2015 г. № 408-ФЗ) с 1 августа 2016 г. для отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории субъектов малого и среднего предпринимательства и последующего внесения сведений в реестр необходимо одновременное выполнение следующих условий:

1 требования к организационно-правовым формам и к структуре уставного (складочного) капитала юридического лица. Для хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств должно быть выполнено хотя бы одно из следующих требований:

  • суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не превышает двадцать пять процентов, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает сорок девять процентов.
  • акции акционерного общества, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
  • деятельность хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств – бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования;
  • хозяйственные общества, хозяйственные партнерства получили статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 г. № 244-ФЗ «Об инновационном центре «Сколково»;
  • учредителями (участниками) хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 г. № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике».

Требование в отношении суммарной доли участия юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью в целях внесения сведений о таких обществах в реестр не учитывается при внесении сведений в реестр в 2016 году.

2 среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения:

  • от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
  • до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия — до пятнадцати человек;

3 доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, не должен превышать следующие предельные значения (постановление Правительства Российской Федерации от 04 апреля 2016 г. № 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства»):

  • микропредприятия — 120 млн. рублей;
  • малые предприятия — 800 млн. рублей;
  • средние предприятия — 2 млрд. рублей.

При этом для цели отнесения хозяйствующих субъектов к категории субъектов малого и среднего предпринимательства доход суммируется по всем осуществляемым видам деятельности.

Включение в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства означает соответствие критериям для субъектов малого и среднего предпринимательства, установленных Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2015 г. № 408-ФЗ), таким образом дополнительное подтверждение статуса субъекта малого и среднего предпринимательства не требуется.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства (микро-, малое или среднее предприятие) определяется в соответствии с наибольшим значением среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год или дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год.

Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать для микропредприятий – 15 человек включительно для малых предприятий 100 человек включительно, а для средних предприятий – 250 человек включительно (п. 2 ч. 1.1 ст. 4 Федерального закона № 209-ФЗ).

Предельные значения дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, суммируемого по всем осуществляемым видам деятельности и по всем налоговым режимам, составляют для микропредприятия — 120 млн. рублей; малого предприятия — 800 млн. рублей; среднего предприятия — 2 млрд. рублей (постановление Правительства Российской Федерации от 04 апреля 2016 г. № 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства»).

При этом вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели в течение первого года своей деятельности, а также индивидуальные предприниматели, применяющие только патентную систему налогообложения, относятся к категории микропредприятий.

В едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства содержится информация об отнесении субъекта малого и среднего предпринимательства одной из установленных категорий.

Для передачи сведений о видах продукции, договорах и контрактах, а также об участии в программах партнёрства после 1 августа 2016 года следует использовать специальный сервис, размещенный на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

После прохождения процедур авторизации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи необходимо заполнить предлагаемую форму.

Сведения о видах продукции, договорах и контрактах, а также об участии в программах партнёрства для целей внесения таких сведений в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства представляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Ссылка на основную публикацию
Техосмотр газового оборудования в квартире
Техосмотр газового оборудования в квартире Это значит, что у вас утечка газа ! **** Отсюда,сразу вспоминается старый советский фильм «Служили...
Статья 10 структура системы образования
Статья 10 Структура системы образования 1. Система образования включает в себя: 1) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования,...
Статья 120 трудового кодекса рф с комментариями
Статья 120 ТК РФ. Исчисление продолжительности ежегодных оплачиваемых отпусков Новая редакция Ст. 120 ТК РФ Продолжительность ежегодных основного и дополнительных...
Течет балкон на последнем этаже что делать
Что делать если протекает балкон сверху Лоджия и балкон наиболее подвержены воздействию атмосферных неблагоприятных факторов. В основном это сильные дожди...
Adblock detector