Установка рамок перевертышей в москве

Установка рамок перевертышей в москве

Рамки-перевертыши

от 1500 рублей.

Гарантия 365 дней на механизм и работы

Не заметны для сотрудников ГИБДД

Время срабатывания меньше 1 секунды

Как работает откидная рамка ?

Схема работы откидной рамки проста: при подъезде к камере вы нажимаете на кнопку – и рамка с номером опускается на 90 градусов (откидывается). Под таким углом рассмотреть или заснять номера можно только лежа на асфальте! Так что вы можете не волноваться, что камеры зафиксирует ваши гос.знаки – это просто невозможно!

Когда же камера осталась позади, вы снова нажимаете на кнопку – и номер уже стоит в своем обычном положении.

Реальные цены: мы не называем заранее заниженные цены по телефону и не прибавляем несколько тысяч уже после Вашего приезда

Откидная рамка на тросу

Откидная рамка 5000 руб.

Установка рамки 6000 руб.

Заказывая установку у нас, вы получаете гарантию 365 дней на механизм и работы.

Также возможна комплектация пультом дистанционного управления и индикатором положения рамки, уточняйте по телефону:
+7 (495) 665 22 98

Откидные рамки нового поколения
на любой автомобиль
от 7 000

Качественное изготовление
Профессиональный монтаж
Гарантия на все работы
Постгарантийное обслуживание

Интересно?

Оставьте заявку

Рамка — перевертыш

Вам интересно узнать как работает такая рамка — перевертыш?

Внимание! Данные изделия не предназначены для использования на дорогах общего пользования.

В рамку — перевертыш можно установить два номера, с одной стороны вы ставите свой номер, а на другую можете установить табличку с любой надписью или оставить её пустой. В салоне автомобиля размещается скрытая кнопка, при нажатии на которую, номера в считаные секунды сменяются с одного на другой. Также, при желании, вместо салонной кнопки можно установить дистанционную систему управления с радио-пульта. Вот так быстро и просто: сначала все видели один номер, а через пару секунд совершенно другой!

Так же у нас Вы можете купить и установить откидную рамку, основное отличие таких рамок от перевертышей это отсутствие второго номера, при нажатии кнопки рамка просто откидывается вниз на угол 45 градусов, и номер становится не виден уже с высоты человеческого роста.

Почему следует обратиться именно к нам?

Качественная окраска

Мы используем рамки с двойной порошковой окраской, что обеспечивает лучшую защиту от внешних воздействий

Рельсовая система

Это обеспечивает отсутствие перекосов и заклинивание механизма от воздействия дорожной грязи

Мягкая и гибкая оплетка

Легкий монтаж практически на любой автомобиль и отсутствие потерь на трении при большом изгибе троса

Втулки и направляющие

На наших рамках стоят ролики из нержавеющей стали, что в разы увеличивает долговечность механизмов

Специальные вырезы

Благодаря вырезам на задней части рамок обеспечивается более легкий монтаж на закругленные бамперы

Профессиональные установщики

Наши мастера за 3 года установили уже несколько сотен рамок на всевозможные автомобили, поверьте и с вашим не возникнет никаких проблем

Toyota Caldina *DDubstep-Car* › Бортжурнал › NumberDropper by iBash: поворотная (откидная) рамка для номера с электроприводом (альтернатива рамка шторка и перевертыш): фотоотчет об изготовлении установке, эксплуатация, реакция ДПС [часть 1 из 3]

дополнено 19 сентября 2014 года
оригинальный пост от 9 октября 2013 года

Наши слуги народа приняли очередные поправки (счет поправок и ужесточений законодательства идет на сотни в год) к ч.2 ст.12.2 КоАП. Туда добавили абзац, касающийся устройств для скрытия номера. Теперь нарушением по ч.2 ст.12.2 КоАП будет считаться, если номера «видоизменены» или «оборудованы с применением устройств или с использованием материалов, препятствующих идентификации регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть».

Так что теперь всё пиздец, будем ездить по знакам да шучу конечно, просто копируйте мой девайс теперь более творчески, устанавливайте более скрытно и используйте осторожнее.

Читайте также:  Ст 578 гк рф с комментариями

Если чо, я вас предупредил…

Я не терпел поражений. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают.

© Томас Алва Эдисон

"Вот это палево, ёпта! Какая она толстенная, и сильно закрывают края на номер не по ГОСТу!" Сказал я самому себе много лет назад, увидев впервые китайскую рамку-шторку для номеров.

Год или два спустя, смотря на них же, я уже крепко задался другим вопросом "Какая может быть замена, альтернатива у этой рамки-шторки? Что бы такое купить или сконструировать своими руками, чтобы добиться такого же результата, но без этого китайского палева, с которым скорее всего тормозит на каждом столбе каждый ДПСник?".

Да, всё именно для того, чтобы превышать скорость под камерами видеофиксации.

Хотя и не только для этого. Жизнь длинная, всякое может случится и/или понадобится. Например, отодвинуть на тросе какого-нибудь мудака. Или быть вынужденным приехать на попахивающую криминалом встречу, где палить номера (читать: свой домашний адрес) может быть опасно для жизни себя или близких.

Как позже оказалось, под камерой ехать с превышением со скрытым номером — особый, сложно передаваемый словами кайф. Кроме самой радости быстрой езды, поворот стрелки спидометра начинает читаться не в километрах в час, а в рублях, вернее даже в неких единицах превосходства над "простыми смертными". Это конечно не этично, отчасти аморально, да и совсем другая история.

Можете назвать это ребячеством, безответственностью, назовите меня как угодно. Я такой какой есть, это мои мысли и эмоции, как увидите дальше — по большей части подкрепленные логикой. Для полноты картины, скажу пару слов о себе. Коренной сибиряк, из приличной обеспеченной семьи. Высшее техническое образование за плечами. Не сидел и не собираюсь сидеть, с криминалом не общаюсь и дел не имею. Не спешите записывать меня в хамское быдло и не спешите закрывать окно и/или писать гневный коммент. Попробуйте взглянуть глубже, в самые истоки темы и вопросов этой статьи, уж как смогу — разложу по полочкам, чтобы всё объяснить.

Начем с самого популярного — штрафов. В первую очередь, не будьте наивными! Деньги с наших штрафов идут в котел бюджета. Неважно какого — федерального или регионального. Как говорится, что в лоб, что по лбу, потому что эти "бюджеты" — черные дыры, неподотчетные и неподконтрольные гражданам и налогоплательщикам. Из них потом строятся небоскребы в южных горных республиках, проводится самая дорогая в истории человечества олимпиада, таскают по всей стране и отправляют на орбиту Земли никому не нужный тухнущий факел, организуются всякие Распилково и Росмикро (если вы понимаете о чем я). А то, что осталось, успешно "осваивают" "инновационные" дочки госкорпораций и госмонополий. В итоге на реальные дела по улучшению дорог и безопасности на них идут лишь жалкие крупицы, и те делаются "на отвяжись", для галочки.

Зато кары, запреты и штрафы для граждан идут впереди всего остального семимильными шагами! И где тут справедливость и правовое государство? Сначала постройте нормальные дороги, создайте условия, а уж потом требуйте соблюдения правил. В общем, всё как всегда: "сначала научитесь плавать, а потом мы вам может быть нальем воду в бассейн" — стародавняя позиция людей при власти.

Поэтому я не испытываю никаких угрызений совести по поводу того, что ухожу от штрафов, которые должны пополнять федеральный бюджет, из которого…

Читайте также:  Можно ли увольнять работника в выходной день

— … можно легко и без последствий освоить несколько миллиардов (а в них точно сидят ваши штрафы, коллеги-автомобилисты!) оставшись на свободе;
— … содержится полиция (не хочу очернять честных работников полиции, но всё же, пример показательный) которая пытает людей, в попытках закрыть "висяки" , получая за это ничтожные "наказания";
— … содержатся суды и прочие органы, готовые легко отправить за решетку простых граждан за очевидную самооборону, покрывая при этом бездействия той же полиции и напрочь игнорируя здравый смысл, всесторонние доказательства и презумпцию невиновности;
— …выплачиваются нехилого такого размера зарплаты и повышенные пенсии депутатам и чиновникам, некоторые из которых позволяют себе называть своих же избирателей быдлом и "завистливыми козлами, считающими деньги в чужом кармане" или же просто открыто ведут себя по-хамски по отношению к соотечественникам, даже пострадавшим от стихийных бедствий;
— …оплачивается вооруженная до зубов охрана т.н. законотворцев, которые при малейшем происшествии пытаются лишить граждан тех немногих прав и возможностей на самозащиту, себя при этом всё так же тщательно охраняя от всякого быдла и маргиналов нежелательных происшествий.
— …граждан без спроса в один момент лишают честно заработанных пенсий

Примеров достаточно? Или всё ещё считаете иначе, что ваши оплаченные штрафы идут на светлые, добрые дела, доброму самоотверженному правительству, ни копейки из них при этом не теряется "по дороге"?

Более того, недавно вскрылась чудесная система фальсификаций штрафов в Краснодаре. И это только Краснодарские дельцы попались, и только сейчас. Неизвестно, сколько по всей России таких "штрафов" было успешно и безнаказанно "взыскано" с "нарушителей" с первого года установки приборов видеофиксации в России .

Лично мне в высшей степени обидно было бы знать, что из-за того, что я, находясь в глубине Сибири, разок притопил чуть больше гашетку на скоростном современном шоссе — и в одно мгновение в тех "освоенных" миллиардах рублей федерального бюджета появятся мои честно заработанные честным трудом несколько тысяч, а то и вдруг — что самое гнусное, если поленился или не смог распознать фальшивый штраф — в кармане оборотня-мошенника. Или появится оплаченный мной кирпич в стене нового небоскреба в какой-либо из южных горных республик, что обидно примерно так же, как в первом примере.

Моя позиция такова: платить этому государству денег свыше подоходного и транспортного (и то спорно) налога по пользе для себя и для других граждан — примерно равно их сжиганию в качестве растопки в печи на даче.

Ладно, отставим в сторону политику, экономику, попробуем включить логику… Рассмотрим выделенные полосы, утыканные камерами.

Разберем типичную ситуацию в час пик, представленную на рисунке (пример из жизни: г. Новосибирск, Красный Проспект в вечерний час пик, в сторону пл. Ленина). За изображенным на картинке перекрестком — полный стояк, за цикл светофора перекресток пересекает 2-3 машины.

Зеленым пунктиром обозначен маневр, который обойдется водителю в 1500 рублей. Но кому я помешаю и чьи права ущемлю, совершив его? Если мне предстоит правый поворот на ближайшем перекрестке, скажем, через 200 метров. Разрешенный участок выделенной полосы для совершения правого поворота имеет длину 20 метров. Таким образом я буду оставшиеся 180 метров ехать 30-40 минут, сжигая зря бензин и зря теряя время.

А если я уроню номер, и уеду по выделенке, то меньше проведу в пути, нанесу меньше шума и меньше вреда экологии центру города, за что мне только скажут спасибо жильцы прилегающих домов.

Таким образом, как ни крути, но моя совесть по вопросу ухода от штрафов по-прежнему чиста: по политике, по справедливости, по здравому смыслу и логике, по экологии даже.

Читайте также:  Сколько идет срочная телеграмма

Если вы со мной всё ещё не согласны — платите дальше штрафы, веруя в правденость этого. Ваши деньги, ваше право, что уж тут поделать.

Что-то я отвлекся… вернемся собственно к самому устройству. Требования к устройству я сам себе выдвинул следующие:

— состоять из типовых деталей, крепежа и метизов (без кастом токарно-фрезерных работ);
— устойчиво к морозам, грязи и мойкам;
— легко ремонтироваться стандартным инструментом;
— не бросаться в глаза;
— не вызывать подозрений и "аллергии" у доблестных сотрудников ДПС.

Путь к этой цели этот был длинным. Оба попробованных варианта конструкции оказались провальными. И только потом нашел на ютубе девайсы, которые просто роняют номер горизонтально вниз. И за три дня был создан вот этот "девайс номер три", названный мной "Number-Dropper":

Первое видео после монтажа:

А так выглядит устройство, снятое с автомобиля. Детали расставлены максимально приближенно к "реальности", т.е. к тем положениям и взаимному расположению, как будто устройство установлено на автомобиль.

Таким образом, номер находится в двух состояниях:

Состояние №1 — обычное.

Полностью вертикальное по ГОСТ Р 50577-93 у расположение ГРЗ. Беспалевная рамка, никаких толстых (а-ля перевертыш) или нависающих на цифры (а-ля шторка) краев рамки. Обычная металлическая рамка за 100 рублей с авторынка. Самое главное — рамка с номером закрывает собой шарниры и приводной вал. Ну и +1 к понту машины "я турбо, у меня фронтальныйинтеркулер" 🙂

Нажимаем на кнопку…

"Начальник, да я сам в шоке, хз что такое с номером". Угол расположения номера теперь составляет… ну примерно не более 7-8 градусов от горизонтали (и то это из-за особенностей бампера калдины и моего желания чтобы вплотную прилегала рамка к бамперу).

В моем варианте установки номер начинает читаться при съемке с высоты только 30 сантиметров от земли. Если на другой машине с другим бампером чуть по-другому установленный шарнир не будет ограничен, то номер повернется на отрицательный угол, и его не увидит даже стоящая на земле (т.е. без треноги) АРЕНА.

Стационарные же комплексы видеофиксации нарушений висят гораздо выше 1 метра (либо непосредственно над полосой, по которой должны ехать в том числе и грузовики и фуры, либо на обочине, так что не меньше 3 метров от земли из антивандальных соображений)., так что тут всё пучком, хватает и моего угла, чтобы даже на максимальном расстоянии съемки номер не был виден.

Теперь собственно о конструкции устройства.

В движение конструкцию приводит мотор стеклоподъемника ВАЗ 2108 с редуктором (585 руб.). К нему соответственно необходимы клавиша стеклоподъемника 92.3709 ВАЗ 2108 (109 руб.) и штекер для этой кнопки 92.3709 (65 руб.). Кнопка монтируется в любое удобное из возможных место в салоне/на панелях.

Главной проблемой было придумать, как надежно передавать вращение под углами, чтобы мотор можно было "унести" в глубину бампера.

В голове вертелись возможные конструкции кустарных карданов. Но потом каким-то чудом я вспомнил, что есть карданы и удлинители для ключей трещоток, которые идеально подходили для моей конструкции.

Далее надо было придумать, как передать вращение. Идти заказывать кастом-деталь у фрезеровщика не хотул из приница. Решение опять же родилось неожиданное использовать старый ключ-шестигранник, который (о чудо!) идеально вошел внутрь квадрата кардана.

Сращивание вала редуктора с карданом… опять хз что делать, и опять родившееся из воздуха неожиданное решение — алюминиевый пресс-зажим для тросов из магазина крепежа.

Ссылка на основную публикацию
Условия хранения оружия и боеприпасов дома
Условия хранения оружия и боеприпасов дома Правила хранения охотничьего оружия и боеприпасов в 2019 году — как получить разрешение на...
Техосмотр газового оборудования в квартире
Техосмотр газового оборудования в квартире Это значит, что у вас утечка газа ! **** Отсюда,сразу вспоминается старый советский фильм «Служили...
Течет балкон на последнем этаже что делать
Что делать если протекает балкон сверху Лоджия и балкон наиболее подвержены воздействию атмосферных неблагоприятных факторов. В основном это сильные дожди...
Условные земельные участки это
Единое землепользование: что это такое и для чего нужно? Единое землепользование – это термин для обозначения земельного участка с кадастровым...
Adblock detector